Управление общественных связей мэрии Новосибирска

Выбери свой Новосибирск!
Март
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
 

Победители конкурса брендов НКО

Дата: 18 июня 2013 г.

18 июня 2013 года в Доме Актера состоялась церемония награждения победителей первого конкурса брендов НКО. Ни один участник не знал о результатах конкурса до объявления итогов, поэтому интрига сохранялась до последнего.

Звания «Народный бренд» удостоилась Новосибирская областная общественная организация физкультурно-спортивных инициатив «ЕДИНСТВО», набрав 2672 голоса на сайте uos.novo-sibirsk.ru/brendnko.

«Брендом для бизнеса» была названа Общественная организация «Калининская местная организация Всероссийского общества инвалидов», получив от экспертов 162 балла. И в номинации «Профи-бренд» победителем стал Благотворительный фонд «СОЗВЕЗДИЕ СЕРДЕЦ», набрав 176 баллов. Максимально же организации могли заработать 200 баллов.

Сюрпризом для всех были объявлены четыре специальные номинации. Обладателем лучшего логотипа стало Городское молодёжное, общественное движение «СТРИЖ», набрав 88 баллов. За лучшую миссию наградили Некоммерческое партнёрство Детский контактный зоопарк «Дворик» – 88 баллов. Лучшую презентацию создал Фонд развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области – 84 балла. И обладателем лучшего слогана стала Новосибирская городская детская общественная организация «Все дети наши» – 83 балла. Максимально организации могли получить 100 баллов.

Победители получили в подарок рекламные, полиграфические и дизайн-услуги. Организации, ставшие лучшими в трёх главных номинациях, стали обладателями сертификатов на сумму 10 000 руб. для дальнейшего продвижения своей деятельности.

Вспомним, как же проходил конкурс. Он стартовал в феврале 2013 года. 44 НКО подали заявки на участие. В марте и апреле конкурсанты посещали обучающие семинары и подавали проекты, включающие в себя четыре элемента: логотип, миссию, слоган и презентацию организации. В мае на сайте было запущено народное голосование, на котором было принято более 13 000 голосов. Параллельно с этим начали работу экспертные комиссии «Профи» (специалисты в сфере PR, рекламы, маркетинга, дизайна и СМИ) и «Бизнес» (владельцы и руководители коммерческих компаний).

Надеемся, что этот конкурс обратил взгляд участников в сторону профессионального подхода к позиционированию и продвижению своих социально ориентированных некоммерческих организаций.