Управление общественных связей мэрии Новосибирска

Выбери свой Новосибирск!
Апрель
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
 

О конкурсе брендов

О конкурсе брендов

В 2015 году в третий раз в нашем городе пройдет конкурс брендов НКО, призванный познакомить жителей Новосибирска с некоммерческими организациями, действующими на территории нашего региона. На сегодняшний день в Новосибирске существует более 4000 НКО, и ситуация складывается таким образом, что многие жители не знают значения аббревиатуры "НКО", не говоря уже о том, какую социально полезную деятельность они ведут.
Цель конкурса - формирование положительного имиджа некоммерческих организаций путем информирования жителей об их деятельности. Отличие конкурса этого года кроется в одной из его задач - анализе популярности НКО среди широкой общественности. Результаты конкурса покажут, какие организации достаточно эффективно занимаются продвижением своей деятельности.
Организаторы конкурса: АНО <Ассоциация <Санрайз>, БФ <Созвездие сердец> при поддержке управления общественных связей мэрии города Новосибирска.
Первый этап конкурса - прием заявок на участие - продлится до 15 июня 2015 года. Конкурсный проект (визитная карточка НКО) будет включать в себя: название и логотип НКО, название, логотип и фотографии самого популярного среди широкой общественности проекта, реализованного организацией-конкурсантом. Оформить заявку можно здесь.
В этом году будет лишь два победителя. Каждый из них определится своим способом. Один победитель - путём социологического опроса. Жителям города Новосибирска будут показаны визитные карточки участников. В случае, если человек узнаёт показанную ему организацию или проект, то этой карточке присваивается голос. Чем больше опрашиваемых узнают информацию, указанную в визитной карточке, тем больше шансов на победу участника в социологическом опросе. Каждому участнику опроса по итогам будет выдаваться лист, где будут перечислены все участники конкурса. Социологический опрос, во-первых, поможет узнать степень популярности НКО и их проектов среди широкой общественности, во-вторых, позволит рассказать о них жителям.
Второй победитель определится в результате народного голосования. В Интернете будет запущено народное голосование со списком участников и ссылками на сокращенные визитные карточки организаций. В народном голосовании победит организация, чей проект наберет наибольшее количество голосов.
Победители конкурса будут награждены дипломами и сертификатами на бесплатное оказание услуг в сферах: реклама, PR, маркетинг, дизайн и СМИ.
В этом году для участников конкурса Бренд НКО предусмотрено бесплатное обучение, направленное на развитие ораторского мастерства.