Управление общественных связей мэрии Новосибирска

Выбери свой Новосибирск!
Апрель
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
 

"Новосибирская область Сибирь здесь"

Дата: 22 марта 2021 г.

 Новосибирская область – молодой динамично развивающийся регион!Уникальное географическое положение – на пересечении важнейших транспортных путей стало весомым фактором его инвестиционной привлекательности и деловой активности. Сегодня – это один из крупнейших в России центров высокотехнологичного производства, науки, образования, культуры и событий. За всеми интересными новостями и мероприятиями региона можно следить в группах социальных сетей Туристско-информационного центра Новосибирской области.

 В Новосибирской области созданы все условия для  успешного ведения и развития делового туризма, конгрессно-выставочной деятельности. В области накоплен большой опыт разностороннего сотрудничества с зарубежными странами. Правительство области оказывает всемерную поддержку инвестиционным проектам, нацеленным на развитие туристской индустрии и туристской инфраструктуры региона.

 В последние годы Новосибирская область заявила о себе, как о крупном туристском центре Сибири. В области стабильно благоприятная экологическая обстановка. Здесь бережно сохраняют памятники истории, культуры и природы, заботливо относятся к уникальным ландшафтам.

 В Новосибирской области есть все ресурсы для полноценного отдыха: богатая природа, минеральные источники и лечебные грязи, тысячи соленых и пресных озер, охотничьи и рыболовные ресурсы, горнолыжные спуски и речные сплавы, которые позволят интересно и увлекательно провести время у нас в гостях в любое время года. Новосибирская область – чудесное место для любого путешественника.

В целях презентации и продвижения единого бренда Новосибирской области, повышения его узнаваемости  министерством экономического развития Новосибирской области был изготовлен промо-ролик «Новосибирская область Сибирь здесь» на четырех языках (русский, английский, китайский, испанский). 

Приглашаем некоммерческие  организации и жителей города оценить ролик  и продвигать среди своих подписчиков, а также рассмотреть возможность использования данного видео для представления региона на конгрессно-выставочных мероприятиях, форумах и других деловых коммуникационных площадках, на ведомственных и информационных ресурсах в сети Интернет (сайтах, социальных сетях).