Положение о конкурсе
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса брендов некоммерческих организаций
1 Общие положения
1.1. Настоящее положение о проведении конкурса брендов некоммерческих организаций (далее по тексту - конкурс) определяет порядок и условия проведения конкурса, порядок определения победителей конкурса в 2015 году.
1.2. Цель конкурса – формирование положительного имиджа некоммерческих организаций (далее по тексту - НКО) путем информирования жителей о их деятельности.
1.3. Задачи конкурса:
● повышение узнаваемости НКО в регионе;
● анализ популярности НКО среди широкой общественности;
● поддержка НКО, занимающихся позиционированием своей деятельности в регионе.
2. Участники и конкурсный проект
2.1. Участниками конкурса являются НКО, осуществляющие свою деятельность на территории Новосибирской области, зарегистрированные в органах юстиции. НКО, входящие в состав организационного комитета (далее по тексту - оргкомитет), не могут принимать в нем участие.
2.2. Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку, отправить логотип НКО и 5 фотографий с проекта организации на почту brendnko@gmail.com.
2.3. Конкурсными проектами будут являться визитные карточки НКО, составленные из информации, направленной организациями в оргкомитет. Визитная карточка каждого участника будет размещаться на листе формата А4 и состоять из следующих элементов:
Название НКО (полное или сокращенное - по желанию участника);
Логотип (эмблема) НКО;
Название самого популярного проекта НКО (фестиваля, конкурса, акции, соревнования и т.п.). Участник указывает свой уже реализованный проект, который по мнению организации является самым популярным среди широкой общественности из всех проектов, реализованных этим НКО;
4 фотографии с проекта НКО.
3. Победители и призы
3.1. Победители конкурса определяются двумя способами:
Один победитель - путём социологического опроса. Прохожим на улицах Новосибирска будут показаны визитные карточки участников. В случае если человек узнаёт показанную ему организацию или проект, то этой карточке присваивается голос. Чем больше опрашиваемых узнают информацию, указанную в визитной карточке, тем больше шансов на победу участника в социологическом опросе. Каждому участнику опроса по итогам будет выдаваться буклет, где будут перечислены все участники конкурса. Социологический опрос, во-первых, поможет узнать степень популярности НКО и их проектов среди широкой общественности, во-вторых, позволит рассказать о них жителям.
Второй победитель - в результате народного голосования. В Интернете будет запущено народное голосование со списком участников и ссылками на сокращенные визитные карточки организаций (названия проектов НКО и фотографии). В народном голосовании победит организация, чей проект наберет наибольшее количество голосов.
3.2. Два победителя конкурса будут награждены дипломами и сертификатами (каждый на сумму 10 000 руб.) на бесплатное оказание услуг в сферах: реклама, PR, маркетинг, дизайн и СМИ.
3.3. Победители конкурса «Бренд НКО» 2014 года не могут принимать участие в конкурсе в 2015 году.
3.4. Победители конкурса «Бренд НКО» в 2015 году освобождаются от участия в конкурсе в 2016 году. Начиная с 2017 года эти НКО смогут продолжить участие в конкурсе на общих основаниях.
4. Организация и этапы конкурса
4.1. Для проведения конкурса формируется оргкомитет, который:
● проводит работу по информированию участников, в том числе, через средства массовой информации о предстоящем конкурсе, порядке и условиях участия в нем, по освещению хода проведения конкурса и его итогов;
● консультирует НКО по вопросам участия в конкурсе;
● организует социологический опрос и народное голосование;
● обеспечивает изготовление дипломов, призов для победителей конкурса, а также организует проведение церемонии награждения.
4.2. Состав оргкомитета:
● АНО ʺАссоциация ʺСанрайзʺ;
● Благотворительный фонд ʺСозвездие сердецʺ.
Конкурс проводится при поддержке управления общественных связей мэрии города Новосибирска.
4.3. Этапы проведения конкурса в 2015 году:
● 20 мая - 15 июня - приём заявок на участие;
● 16 июня - 25 июня - оформление визитных карточек конкурсантов;
● 28 июня – 01 ноября - проведение социологического опроса и народного голосования;
● 01 августа - 01 ноября - образовательная программа для конкурсантов. Темы семинаров - «Ораторское мастерство», «Успешный руководитель»;
● 02 ноября - 15 ноября - обработка результатов конкурса;
● 28 ноября - церемония награждения победителей конкурса.
(383)287-01-18, 264-25-66, 227-44-46, 227-41-89