Опубликован порядок рассмотрения предложений некоммерческих организаций о размещении социальной рекламы
Дата: 03 июня 2020 г.
Порядок рассмотрения предложений некоммерческих организаций о размещении социальной рекламы разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 № 372 «О Правилах распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске», Уставом города Новосибирска.
Порядок определяет процедуру подачи и рассмотрения предложений некоммерческих организаций о размещении социальной рекламы, порядок взаимодействия с рекламораспространителями при предоставлении рекламных конструкций для безвозмездного размещения социальной рекламы.
Порядок распространяется на отношения по распространению социальной рекламы на рекламных конструкциях, размещенных на основании договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, содержащих обязательства о безвозмездном размещении социальной рекламы в период не менее 120 дней в году, заключенных в соответствии с Правилами распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятыми решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 № 372, действовавшими до вступления в силу решения Совета депутатов города Новосибирска от 05.12.2018 № 701 «О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятые решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 № 372».
Порядок и технические требования к рекламным материалам в приложении